Сегодня рассмотрим как же все-таки можно запустить бесплатный сервер от Amazon. Мы уже создали сам бесплатный веб-сервер — https://youtu.be/JdgYTXDY22Q, установили на него операционную систему linux — https://youtu.be/JdgYTXDY22Q, обновили её, установили необходимые зависимости для работы бесплатного сервера по CS 1.6 — https://youtu.be/sqY6AXTyyBA, скачали сам сервер со стима — https://youtu.be/cZJXOPMZKdM или просто скачали с файлообменника — https://youtu.be/07oEKFKrNnI и все идет к тому, как же запустить уже готовый сервер по CS 1.6?
А ответ очень прост, нам необходимо создать файл в котором мы пропишим только строку запуска сервера и выставим необходимые права для исполнения и все должно заработать, так давайте же начнем !!!
- Для начала нам необходимо с помощью программы удаленного подключения подключиться к серверу, кто не помнит как это сделать даю ссылку на статью — https://contra.net.ua/nastrojka-besplatnogo-veb-servera-ot-amazon.html. Я подключаюсь с помощью программы — MobaXterm_Personal_12.3
- Переходим в каталог с нашим сервером:
cd /home/ec2-user/serv
Делаем в консоль
ls -l
Получаем:
[[email protected] serv]$ ls -l
total 43892
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 960621 Jan 8 09:58 core.so
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 658817 Jan 8 09:58 crashhandler.so
drwxrwxr-x 14 ec2-user ec2-user 4096 Jan 8 09:58 cstrike
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 306167 Jan 8 09:58 demoplayer.so
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 2995001 Jan 8 09:58 engine_i486.so
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 395639 Jan 8 09:58 filesystem_stdio.so
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 107274 Jan 8 09:58 hlds_linux
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 7778 Jan 8 09:58 hlds_run
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 173713 Jan 8 09:58 hltv
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 322152 Jan 8 09:58 libgcc_s.so.1
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 3769939 Jan 8 09:58 libstdc++.so.6
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 76032 Jan 8 09:58 libsteam_api.so
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 4383138 Jan 8 09:58 libsteam.so
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 474299 Jan 8 09:58 libtier0.so
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 441221 Jan 8 09:58 libvstdlib.so
drwxrwxr-x 2 ec2-user ec2-user 28 Jan 8 09:58 linux64
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 950910 Jan 8 09:58 proxy.so
drwxrwxr-x 5 ec2-user ec2-user 160 Jan 8 09:58 steamapps
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 26140660 Jan 8 09:58 steamclient.so
drwxrwxr-x 16 ec2-user ec2-user 4096 Jan 8 09:58 valve
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 900553 Jan 8 09:58 vgui2.so
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 976013 Jan 8 09:58 vgui.so
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 54955 Jan 8 09:58 voice_miles.so
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 664256 Jan 8 09:58 voice_silk.so
-rwxrwxr-x 1 ec2-user ec2-user 135312 Jan 8 09:58 voice_speex.so
Значит мы попали туда, куда нужно, а именно в коренную папку сервера по CS 1.6
3. И создаем файл с помощью команд:
touch start
Открываем его командой:
nano start
И вставляем строчку, которую я дам в описании, чтобы Вы могли скопировать:
screen -a ./hlds_run -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 20 -sys_ticrate 500 -pingboost 2
Давайте разберемся со строкой:
screen -a — создает новое окно терминала
hlds_run или hlds_linux — запускает сам сервер по CS 1.6
ip 35.156.109.97 — IP вашего веб-сервера (не писать)
port 27015 — порт сервера по CS 1.6 на котором будет он работать (не писать)
game cstrike — показывает, что нужно запускать именно игру CS 1.6 иначе запустит Half-Life
map de_dust2 — карта, которая будет загружаться при старте сервера
maxplayers 20 — максимальное количество игроков на сервере, другими словами сервер на 20 слотов
sys_ticrate 500 — системный тикрейт сервера на сервере, чем он выше, тем сильнее нагрузка на центральный процессор, но зато меньше лагов у игроков с плохим интеренетом, но сильно завышать тикрейт сервера не нужно, максимально — 1000, но и при 300 будет нормально работать без лагов.
pingboost 2 — это серверная переменная, инициализируемая только во время запуска сервера, которая увеличивает нагрузку на сервер, но снижает задержку в игре. Без него HLDS добавляет 20мс каждому игроку.
pingboost 1: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (a select() call).
pingboost 2: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (and alarm() type call).
pingboost 3: Этот метод обрабатывает кадр каждый раз при постутлении пакета с данными, что в свою очередь снижает задержку до максимально низкого уровня. Этот режим использует все процессоры и сильно их загружает.
4. Сохраняемся и даем нашему файлу права на исполнение:
Ctrl + x + y + Enter
chmod +x start
Пробуем запустить наш только что созданный файл и наконец-то запустить сервер по CS 1.6:
./start
Все запустилось, теперь нажимаем сочетание клавиш Ctrl + a + d, выходим из окна сервера по CS 1.6, чтобы присоединиться обратно набираем команду:
screen -r
Чтобы закрыть окно с сервером, набираем в консоле Сtrl + с
Все!!! Вы еще тут, идите и быстро зовите своих друзей на Ваш новый и собственный сервер по CS 1.6