Как запустить бесплатный сервер по CS 1.6 от Amazon ?


Сегодня рассмотрим как же все-таки можно запустить бесплатный сервер от Amazon. Мы уже создали сам бесплатный веб-сервер – https://youtu.be/JdgYTXDY22Q, установили на него операционную систему linux – https://youtu.be/JdgYTXDY22Q, обновили её, установили необходимые зависимости для работы бесплатного сервера по CS 1.6 – https://youtu.be/sqY6AXTyyBA, скачали сам сервер со стима – https://youtu.be/cZJXOPMZKdM или просто скачали с файлообменника – https://youtu.be/07oEKFKrNnI и все идет к тому, как же запустить уже готовый сервер по CS 1.6?
А ответ очень прост, нам необходимо создать файл в котором мы пропишим только строку запуска сервера и выставим необходимые права для исполнения и все должно заработать, так давайте же начнем !!!

  1. Для начала нам необходимо с помощью программы удаленного подключения подключиться к серверу, кто не помнит как это сделать даю ссылку на статью – https://contra.net.ua/nastrojka-besplatnogo-veb-servera-ot-amazon.html. Я подключаюсь с помощью программы – MobaXterm_Personal_12.3
  2. Переходим в каталог с нашим сервером:
cd /home/ec2-user/serv

Делаем в консоль

ls -l

Получаем:

[ec2-user@ip-172-31-47-116 serv]$ ls -l
total 43892
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   960621 Jan  8 09:58 core.so
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   658817 Jan  8 09:58 crashhandler.so
drwxrwxr-x 14 ec2-user ec2-user     4096 Jan  8 09:58 cstrike
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   306167 Jan  8 09:58 demoplayer.so
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user  2995001 Jan  8 09:58 engine_i486.so
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   395639 Jan  8 09:58 filesystem_stdio.so
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   107274 Jan  8 09:58 hlds_linux
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user     7778 Jan  8 09:58 hlds_run
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   173713 Jan  8 09:58 hltv
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   322152 Jan  8 09:58 libgcc_s.so.1
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user  3769939 Jan  8 09:58 libstdc++.so.6
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user    76032 Jan  8 09:58 libsteam_api.so
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user  4383138 Jan  8 09:58 libsteam.so
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   474299 Jan  8 09:58 libtier0.so
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   441221 Jan  8 09:58 libvstdlib.so
drwxrwxr-x  2 ec2-user ec2-user       28 Jan  8 09:58 linux64
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   950910 Jan  8 09:58 proxy.so
drwxrwxr-x  5 ec2-user ec2-user      160 Jan  8 09:58 steamapps
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user 26140660 Jan  8 09:58 steamclient.so
drwxrwxr-x 16 ec2-user ec2-user     4096 Jan  8 09:58 valve
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   900553 Jan  8 09:58 vgui2.so
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   976013 Jan  8 09:58 vgui.so
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user    54955 Jan  8 09:58 voice_miles.so
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   664256 Jan  8 09:58 voice_silk.so
-rwxrwxr-x  1 ec2-user ec2-user   135312 Jan  8 09:58 voice_speex.so

Значит мы попали туда, куда нужно, а именно в коренную папку сервера по CS 1.6

3. И создаем файл с помощью команд:

touch start

Открываем его командой:

nano start

И вставляем строчку, которую я дам в описании, чтобы Вы могли скопировать:

screen -a ./hlds_run -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 20 -sys_ticrate 500 -pingboost 2

Давайте разберемся со строкой:

screen -a – создает новое окно терминала
hlds_run или hlds_linux – запускает сам сервер по CS 1.6
ip 35.156.109.97 – IP вашего веб-сервера (не писать)
port 27015 – порт сервера по CS 1.6 на котором будет он работать (не писать)
game cstrike – показывает, что нужно запускать именно игру CS 1.6 иначе запустит Half-Life
map de_dust2 – карта, которая будет загружаться при старте сервера
maxplayers 20 – максимальное количество игроков на сервере, другими словами сервер на 20 слотов
sys_ticrate 500 – системный тикрейт сервера на сервере, чем он выше, тем сильнее нагрузка на центральный процессор, но зато меньше лагов у игроков с плохим интеренетом, но сильно завышать тикрейт сервера не нужно, максимально – 1000, но и при 300 будет нормально работать без лагов.

pingboost 2 – это серверная переменная, инициализируемая только во время запуска сервера, которая увеличивает нагрузку на сервер, но снижает задержку в игре. Без него HLDS добавляет 20мс каждому игроку.

pingboost 1: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (a select() call).
pingboost 2: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (and alarm() type call).
pingboost 3: Этот метод обрабатывает кадр каждый раз при постутлении пакета с данными, что в свою очередь снижает задержку до максимально низкого уровня. Этот режим использует все процессоры и сильно их загружает.

4. Сохраняемся и даем нашему файлу права на исполнение:

Ctrl + x + y + Enter

chmod +x start

Пробуем запустить наш только что созданный файл и наконец-то запустить сервер по CS 1.6:

./start

Все запустилось, теперь нажимаем сочетание клавиш Ctrl + a + d, выходим из окна сервера по CS 1.6, чтобы присоединиться обратно набираем команду:

screen -r

Чтобы закрыть окно с сервером, набираем в консоле Сtrl + с

Все!!! Вы еще тут, идите и быстро зовите своих друзей на Ваш новый и собственный сервер по CS 1.6

Оставьте комментарий

Войти с помощью: