Настройка и запуск сервера CS 1.6 на Debian


В прошлых видео мы выкачали сервер по контре на наш локальный компьютер и установили на предварительно настроенную систему Debian. Сегодня мы сделаем необходимые настройки для запуска сервера по CS 1.6. Итак, что мы сегодня будем делать:

  1. Выставим необходимые права для директорий в которых находится наш сервер по CS 1.6
  2. Создадим простой файл запуска сервера по CS 1.6
  3. Запустим сервер и проверим его работу, подключившись клиентом игры CS 1.6

Итак рассмотрим первый пункт из нашего плана.

  • Логинимся под user к нашему серверу с помощью PuTTY (не забудьте запустить vmware
    с установленной и настроенной системой Debian)
  • Пишем в консоль команду -> su
  • Вводим пароль -> 111111
  • Переходим в каталог с нашим сервером по CS 1.6 -> cd /home/user/server
  • Проверяем права на папки и файлы командой -> ls -l
    У меня получилось вот это:
root@debian:/home/user/server# ls -l
итого 42996
-rwxr-xr-x  1 user user   960621 Май 28 16:48 core.so
-rwxr-xr-x  1 user user   658817 Май 28 16:48 crashhandler.so
drwxr-xr-x 14 user user     4096 Май 28 16:49 cstrike
-rwxr-xr-x  1 user user   306167 Май 28 16:48 demoplayer.so
-rwxr-xr-x  1 user user  2970445 Май 28 16:48 engine_i486.so
-rwxr-xr-x  1 user user   395639 Май 28 16:48 filesystem_stdio.so
-rwxr-xr-x  1 user user   107274 Май 28 16:48 hlds_linux
-rwxr-xr-x  1 user user     7778 Май 28 16:48 hlds_run
-rwxr-xr-x  1 user user   173713 Май 28 16:48 hltv
-rwxr-xr-x  1 user user   322152 Май 28 16:48 libgcc_s.so.1
lrwxrwxrwx  1 user user       16 Май 28 16:48 libSDL2.so -> libSDL2-2.0.so.0
-rwxr-xr-x  1 user user  3769939 Май 28 16:48 libstdc++.so.6
-rwxr-xr-x  1 user user    76032 Май 28 16:48 libsteam_api.so
-rwxr-xr-x  1 user user  4383138 Май 28 16:48 libsteam.so
-rwxr-xr-x  1 user user   474299 Май 28 16:48 libtier0.so
-rwxr-xr-x  1 user user   441221 Май 28 16:48 libvstdlib.so
drwxr-xr-x  2 user user     4096 Май 28 16:48 linux64
-rwxr-xr-x  1 user user   950910 Май 28 16:48 proxy.so
drwxr-xr-x  5 user user     4096 Май 28 16:48 steamapps
-rwxr-xr-x  1 user user 25237800 Май 28 16:48 steamclient.so
drwxr-xr-x 16 user user     4096 Май 28 16:49 valve
-rwxr-xr-x  1 user user   900597 Май 28 16:48 vgui2.so
-rwxr-xr-x  1 user user   976013 Май 28 16:48 vgui.so
-rwxr-xr-x  1 user user    54955 Май 28 16:48 voice_miles.so
-rwxr-xr-x  1 user user   664256 Май 28 16:48 voice_silk.so
-rwxr-xr-x  1 user user   135312 Май 28 16:48 voice_speex.so

Т.е по сути все папки и файлы имеют оазрешение на перезапись и исполнение – это не правильно.

  • Исправляем ситуацию командой -> find . -type d -exec chmod 755 {} \;

Этой командой мы ищем в каталоге /home/user/sever папки с файлами и присваиваем им
права 755, т.е это дает права на чтение директории,
право на изменение содержимого директории, право,
которое позволяет вам войти в директорию

  • И второй командой -> find . -type f -exec chmod 644 {} \;

Ищем файлы в папках и присваиваем им права 644, т.е это 6 – право на чтение и изменение данных владельцем, т.е нашим user-ом, а 4 (групповые права), 4 (публичные права) – только на чтение

  • Теперь выбираем права для файлов, нам необходимо их сделать исполняемыми, для этого пишем в консоль ->

chmod -R 744 /home/user/server/core.so
chmod -R 744 /home/user/server/hlds_linux
chmod -R 744 /home/user/server/hlds_run
chmod -R 744 /home/user/server/proxy.so

На этом предварительная настройка закончена, после всех манипуляций у меня получилось следующее:

user@debian:~/server$ ls -l
итого 42996
-rwxr--r--  1 user user   960621 Май 28 16:48 core.so
-rw-r--r--  1 user user   658817 Май 28 16:48 crashhandler.so
drwxr-xr-x 14 user user     4096 Май 28 16:49 cstrike
-rw-r--r--  1 user user   306167 Май 28 16:48 demoplayer.so
-rw-r--r--  1 user user  2970445 Май 28 16:48 engine_i486.so
-rw-r--r--  1 user user   395639 Май 28 16:48 filesystem_stdio.so
-rwxr--r--  1 user user   107274 Май 28 16:48 hlds_linux
-rwxr--r--  1 user user     7778 Май 28 16:48 hlds_run
-rw-r--r--  1 user user   173713 Май 28 16:48 hltv
-rw-r--r--  1 user user   322152 Май 28 16:48 libgcc_s.so.1
-rw-r--r--  1 root root        0 Май 30 13:19 libSDL2-2.0.so.0
lrwxrwxrwx  1 user user       16 Май 28 16:48 libSDL2.so -> libSDL2-2.0.so.0
-rw-r--r--  1 user user  3769939 Май 28 16:48 libstdc++.so.6
-rw-r--r--  1 user user    76032 Май 28 16:48 libsteam_api.so
-rw-r--r--  1 user user  4383138 Май 28 16:48 libsteam.so
-rw-r--r--  1 user user   474299 Май 28 16:48 libtier0.so
-rw-r--r--  1 user user   441221 Май 28 16:48 libvstdlib.so
drwxr-xr-x  2 user user     4096 Май 28 16:48 linux64
-rwxr--r--  1 user user   950910 Май 28 16:48 proxy.so
drwxr-xr-x  5 user user     4096 Май 28 16:48 steamapps
-rw-r--r--  1 user user 25237800 Май 28 16:48 steamclient.so
drwxr-xr-x 16 user user     4096 Май 28 16:49 valve
-rw-r--r--  1 user user   900597 Май 28 16:48 vgui2.so
-rw-r--r--  1 user user   976013 Май 28 16:48 vgui.so
-rw-r--r--  1 user user    54955 Май 28 16:48 voice_miles.so
-rw-r--r--  1 user user   664256 Май 28 16:48 voice_silk.so
-rw-r--r--  1 user user   135312 Май 28 16:48 voice_speex.so
user@debian:~/server$

Переходим к созданию файла запуска нашего сервера по CS 1.6

На просторах интеренета их пруд пруди, мы тоже заморачиваться не будем, а выберем что-нибудь самое простенькое. Но в последующем я покажу Вам, как создать скрипт запуска сервера CS 1.6, чтобы он работал автоматически и стартовал нашу контру при старте системе, но об этом позже. Итак выбираем простую строчку запуска нашего сервера:

tmux new -s session1 ./hlds_run +ip 192.168.110.150 -port 27016 -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 20 -sys_ticrate 500 -pingboost 2

Чтобы добавить строчку в файл на сервер необходимо сделать следующее:

  • создаем для примера файл (назовем его satrt) -> touch start
  • Отредактируем его, так как он у нас пустой, для этого -> nano ./start
  • Вставляем нашу строчку запуска (tmux new -s session1 ./hlds_run +ip 192.168.110.150 -port 27016 -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 20 -sys_ticrate 500 -pingboost 2)
    в файл start и сохраняем -> F2 -> Y -> Enter
  • Даем права наисполнение данного файла -> chmod -R 744 start

Все переходим к третьему пункту и попробуем запустить наш сервер по Cs 1,6 под управлением настроенной unix-подобной системы Debian

И сразу же получаем ошибку:
./hlds_linux: error while loading shared libraries: libstdc++.so.6: cannot open shared object file: No such file or directory
Которая указывает на то, что опять же не хватает библиотеки libstdc++.so.6, не отчаиваемся и устанавливаем, предварительно переключившись под root -> apt-get install lib32stdc++6

Запускаем файл start командой -> ./start

Auto-restarting the server on crash

Console initialized.
Using breakpad crash handler
Setting breakpad minidump AppID = 10
Forcing breakpad minidump interfaces to load
dlopen failed trying to load:
/home/user/.steam/sdk32/steamclient.so
with error:
/home/user/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 15:52:40 Apr  3 2019 (8196)
STEAM Auth Server
Server IP address 192.168.110.150:27016
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
CAppInfoCacheReadFromDiskThread took 2 milliseconds to initialize
CApplicationManagerPopulateThread took 0 milliseconds to initialize (will have waited on CAppInfoCacheReadFromDiskThread)
dlopen failed trying to load:
/home/user/.steam/sdk32/steamclient.so
with error:
/home/user/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit

couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.

Сервер стартанул, но с ошибкой:

Forcing breakpad minidump interfaces to load
dlopen failed trying to load:
/home/user/.steam/sdk32/steamclient.so
with error:
/home/user/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory

Ее легко исправить, добавляем, то что нас просят:

  • Создаем каталок sdk32 в ./steam
  • Копируем туда (в sdk32) steamclient.so

Все, пробуем запустить -> ./start

Auto-restarting the server on crash

Console initialized.
Using breakpad crash handler
Setting breakpad minidump AppID = 10
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 15:52:40 Apr  3 2019 (8196)
STEAM Auth Server
Server IP address 192.168.110.150:27016
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
CAppInfoCacheReadFromDiskThread took 2 milliseconds to initialize
CApplicationManagerPopulateThread took 0 milliseconds to initialize (will have waited on CAppInfoCacheReadFromDiskThread)
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit

couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.

Наш сервер удачно запустился, но попасть мы на него сможем, если у нас имеется стим для CS 1.6 у меня его нет, поэтому к себе на сервер я не попаду ))) Необходимо устанавливать dproto.

Введем команду stats в консоль:

stats
CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
11.50  0.00  0.00      11     0  272.06       0

И status:

status
hostname:  Counter-Strike 1.6 Server
version :  48/1.1.2.7/Stdio 8196 secure  (10)
tcp/ip  :  192.168.110.150:27016
map     :  de_dust2 at: 0 x, 0 y, 0 z
players :  0 active (20 max)

#      name userid uniqueid frag time ping loss adr
0 users

На сегодня все, до новых встреч.

Оставьте комментарий

Войти с помощью: