Настройка и запуск сервера CS 1.6 на Debian


В прошлых видео мы выкачали сервер по контре на наш локальный компьютер и установили на предварительно настроенную систему Debian. Сегодня мы сделаем необходимые настройки для запуска сервера по CS 1.6. Итак, что мы сегодня будем делать:

  1. Выставим необходимые права для директорий в которых находится наш сервер по CS 1.6
  2. Создадим простой файл запуска сервера по CS 1.6
  3. Запустим сервер и проверим его работу, подключившись клиентом игры CS 1.6

Итак рассмотрим первый пункт из нашего плана.

  • Логинимся под user к нашему серверу с помощью PuTTY (не забудьте запустить vmware
    с установленной и настроенной системой Debian)
  • Пишем в консоль команду -> su
  • Вводим пароль -> 111111
  • Переходим в каталог с нашим сервером по CS 1.6 -> cd /home/user/server
  • Проверяем права на папки и файлы командой -> ls -l
    У меня получилось вот это:
[email protected]:/home/user/server# ls -l итого 42996 -rwxr-xr-x 1 user user 960621 Май 28 16:48 core.so -rwxr-xr-x 1 user user 658817 Май 28 16:48 crashhandler.so drwxr-xr-x 14 user user 4096 Май 28 16:49 cstrike -rwxr-xr-x 1 user user 306167 Май 28 16:48 demoplayer.so -rwxr-xr-x 1 user user 2970445 Май 28 16:48 engine_i486.so -rwxr-xr-x 1 user user 395639 Май 28 16:48 filesystem_stdio.so -rwxr-xr-x 1 user user 107274 Май 28 16:48 hlds_linux -rwxr-xr-x 1 user user 7778 Май 28 16:48 hlds_run -rwxr-xr-x 1 user user 173713 Май 28 16:48 hltv -rwxr-xr-x 1 user user 322152 Май 28 16:48 libgcc_s.so.1 lrwxrwxrwx 1 user user 16 Май 28 16:48 libSDL2.so -> libSDL2-2.0.so.0 -rwxr-xr-x 1 user user 3769939 Май 28 16:48 libstdc++.so.6 -rwxr-xr-x 1 user user 76032 Май 28 16:48 libsteam_api.so -rwxr-xr-x 1 user user 4383138 Май 28 16:48 libsteam.so -rwxr-xr-x 1 user user 474299 Май 28 16:48 libtier0.so -rwxr-xr-x 1 user user 441221 Май 28 16:48 libvstdlib.so drwxr-xr-x 2 user user 4096 Май 28 16:48 linux64 -rwxr-xr-x 1 user user 950910 Май 28 16:48 proxy.so drwxr-xr-x 5 user user 4096 Май 28 16:48 steamapps -rwxr-xr-x 1 user user 25237800 Май 28 16:48 steamclient.so drwxr-xr-x 16 user user 4096 Май 28 16:49 valve -rwxr-xr-x 1 user user 900597 Май 28 16:48 vgui2.so -rwxr-xr-x 1 user user 976013 Май 28 16:48 vgui.so -rwxr-xr-x 1 user user 54955 Май 28 16:48 voice_miles.so -rwxr-xr-x 1 user user 664256 Май 28 16:48 voice_silk.so -rwxr-xr-x 1 user user 135312 Май 28 16:48 voice_speex.so

Т.е по сути все папки и файлы имеют оазрешение на перезапись и исполнение — это не правильно.

  • Исправляем ситуацию командой -> find . -type d -exec chmod 755 {} \;

Этой командой мы ищем в каталоге /home/user/sever папки с файлами и присваиваем им
права 755, т.е это дает права на чтение директории,
право на изменение содержимого директории, право,
которое позволяет вам войти в директорию

  • И второй командой -> find . -type f -exec chmod 644 {} \;

Ищем файлы в папках и присваиваем им права 644, т.е это 6 — право на чтение и изменение данных владельцем, т.е нашим user-ом, а 4 (групповые права), 4 (публичные права) — только на чтение

  • Теперь выбираем права для файлов, нам необходимо их сделать исполняемыми, для этого пишем в консоль ->

chmod -R 744 /home/user/server/core.so
chmod -R 744 /home/user/server/hlds_linux
chmod -R 744 /home/user/server/hlds_run
chmod -R 744 /home/user/server/proxy.so

На этом предварительная настройка закончена, после всех манипуляций у меня получилось следующее:

[email protected]:~/server$ ls -l итого 42996 -rwxr--r-- 1 user user 960621 Май 28 16:48 core.so -rw-r--r-- 1 user user 658817 Май 28 16:48 crashhandler.so drwxr-xr-x 14 user user 4096 Май 28 16:49 cstrike -rw-r--r-- 1 user user 306167 Май 28 16:48 demoplayer.so -rw-r--r-- 1 user user 2970445 Май 28 16:48 engine_i486.so -rw-r--r-- 1 user user 395639 Май 28 16:48 filesystem_stdio.so -rwxr--r-- 1 user user 107274 Май 28 16:48 hlds_linux -rwxr--r-- 1 user user 7778 Май 28 16:48 hlds_run -rw-r--r-- 1 user user 173713 Май 28 16:48 hltv -rw-r--r-- 1 user user 322152 Май 28 16:48 libgcc_s.so.1 -rw-r--r-- 1 root root 0 Май 30 13:19 libSDL2-2.0.so.0 lrwxrwxrwx 1 user user 16 Май 28 16:48 libSDL2.so -> libSDL2-2.0.so.0 -rw-r--r-- 1 user user 3769939 Май 28 16:48 libstdc++.so.6 -rw-r--r-- 1 user user 76032 Май 28 16:48 libsteam_api.so -rw-r--r-- 1 user user 4383138 Май 28 16:48 libsteam.so -rw-r--r-- 1 user user 474299 Май 28 16:48 libtier0.so -rw-r--r-- 1 user user 441221 Май 28 16:48 libvstdlib.so drwxr-xr-x 2 user user 4096 Май 28 16:48 linux64 -rwxr--r-- 1 user user 950910 Май 28 16:48 proxy.so drwxr-xr-x 5 user user 4096 Май 28 16:48 steamapps -rw-r--r-- 1 user user 25237800 Май 28 16:48 steamclient.so drwxr-xr-x 16 user user 4096 Май 28 16:49 valve -rw-r--r-- 1 user user 900597 Май 28 16:48 vgui2.so -rw-r--r-- 1 user user 976013 Май 28 16:48 vgui.so -rw-r--r-- 1 user user 54955 Май 28 16:48 voice_miles.so -rw-r--r-- 1 user user 664256 Май 28 16:48 voice_silk.so -rw-r--r-- 1 user user 135312 Май 28 16:48 voice_speex.so [email protected]:~/server$

Переходим к созданию файла запуска нашего сервера по CS 1.6

На просторах интеренета их пруд пруди, мы тоже заморачиваться не будем, а выберем что-нибудь самое простенькое. Но в последующем я покажу Вам, как создать скрипт запуска сервера CS 1.6, чтобы он работал автоматически и стартовал нашу контру при старте системе, но об этом позже. Итак выбираем простую строчку запуска нашего сервера:

tmux new -s session1 ./hlds_run +ip 192.168.110.150 -port 27016 -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 20 -sys_ticrate 500 -pingboost 2

Чтобы добавить строчку в файл на сервер необходимо сделать следующее:

  • создаем для примера файл (назовем его satrt) -> touch start
  • Отредактируем его, так как он у нас пустой, для этого -> nano ./start
  • Вставляем нашу строчку запуска (tmux new -s session1 ./hlds_run +ip 192.168.110.150 -port 27016 -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 20 -sys_ticrate 500 -pingboost 2)
    в файл start и сохраняем -> F2 -> Y -> Enter
  • Даем права наисполнение данного файла -> chmod -R 744 start

Все переходим к третьему пункту и попробуем запустить наш сервер по Cs 1,6 под управлением настроенной unix-подобной системы Debian

И сразу же получаем ошибку:
./hlds_linux: error while loading shared libraries: libstdc++.so.6: cannot open shared object file: No such file or directory
Которая указывает на то, что опять же не хватает библиотеки libstdc++.so.6, не отчаиваемся и устанавливаем, предварительно переключившись под root -> apt-get install lib32stdc++6

Запускаем файл start командой -> ./start

Auto-restarting the server on crash Console initialized. Using breakpad crash handler Setting breakpad minidump AppID = 10 Forcing breakpad minidump interfaces to load dlopen failed trying to load: /home/user/.steam/sdk32/steamclient.so with error: /home/user/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory Looking up breakpad interfaces from steamclient Calling BreakpadMiniDumpSystemInit Protocol version 48 Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike) Exe build: 15:52:40 Apr 3 2019 (8196) STEAM Auth Server Server IP address 192.168.110.150:27016 [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed. CAppInfoCacheReadFromDiskThread took 2 milliseconds to initialize CApplicationManagerPopulateThread took 0 milliseconds to initialize (will have waited on CAppInfoCacheReadFromDiskThread) dlopen failed trying to load: /home/user/.steam/sdk32/steamclient.so with error: /home/user/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory Looking up breakpad interfaces from steamclient Calling BreakpadMiniDumpSystemInit couldn't exec listip.cfg couldn't exec banned.cfg Connection to Steam servers successful. VAC secure mode is activated. 

Сервер стартанул, но с ошибкой:

Forcing breakpad minidump interfaces to load dlopen failed trying to load: /home/user/.steam/sdk32/steamclient.so with error: /home/user/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory

Ее легко исправить, добавляем, то что нас просят:

  • Создаем каталок sdk32 в ./steam
  • Копируем туда (в sdk32) steamclient.so

Все, пробуем запустить -> ./start

Auto-restarting the server on crash Console initialized. Using breakpad crash handler Setting breakpad minidump AppID = 10 Forcing breakpad minidump interfaces to load Looking up breakpad interfaces from steamclient Calling BreakpadMiniDumpSystemInit Protocol version 48 Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike) Exe build: 15:52:40 Apr 3 2019 (8196) STEAM Auth Server Server IP address 192.168.110.150:27016 [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed. CAppInfoCacheReadFromDiskThread took 2 milliseconds to initialize CApplicationManagerPopulateThread took 0 milliseconds to initialize (will have waited on CAppInfoCacheReadFromDiskThread) Looking up breakpad interfaces from steamclient Calling BreakpadMiniDumpSystemInit couldn't exec listip.cfg couldn't exec banned.cfg Connection to Steam servers successful. VAC secure mode is activated.

Наш сервер удачно запустился, но попасть мы на него сможем, если у нас имеется стим для CS 1.6 у меня его нет, поэтому к себе на сервер я не попаду ))) Необходимо устанавливать dproto.

Введем команду stats в консоль:

stats CPU In Out Uptime Users FPS Players 11.50 0.00 0.00 11 0 272.06 0

И status:

status hostname: Counter-Strike 1.6 Server version : 48/1.1.2.7/Stdio 8196 secure (10) tcp/ip : 192.168.110.150:27016 map : de_dust2 at: 0 x, 0 y, 0 z players : 0 active (20 max) # name userid uniqueid frag time ping loss adr 0 users

На сегодня все, до новых встреч.

Оставьте комментарий

Войти с помощью: